Японский производитель продуктов питания представил «альтернативный тунец», изготовленный из растительных компонентов, с утверждением, что этот продукт способствует сохранению запасов тунца в океане. Такая рыба пользуется огромной популярностью в японской кухне.

Компания NH Foods сообщает, что продукт создан на основе «конняку»: из имбиря и других ингредиентов. По словам компании, на разработку вкуса и текстуры продукта, чтобы придать ему сходство с рыбой, ушло шесть месяцев. NH Foods планирует предложить «альтернативный тунец» для предприятий с апреля.

Кроме того, компания разработала растительный рассольник, имитирующий вкус бульона из свинины, и корейские бифштексы с мясом из сои. Компания стремится достичь объема продаж растительных продуктов в размере 10 миллиардов иен к 2030 году, что составляет эквивалент 68 миллионов долларов. NH Foods утверждает, что данная линейка продуктов является частью их стратегии для удовлетворения разнообразного спроса на продукты питания в условиях роста мирового населения.

Исследовательская компания Fuji Keizai прогнозирует, что мировой рынок альтернативных продуктов питания вырастет до 44 миллиардов долларов к 2030 году, что в четыре раза превышает объемы 2022 года.